Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:15

Официальный сайт МОАУ "СОШ №65"

Меню сайта
Мини-чат
50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОРОДСКИЕ КОНКУРСЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

/2014-2015/polozhenie_o_konkurse-1-.doc

С 2011  учебного  года  наша школа является организатором муниципальных  конкурсов  проектных работ, связанных с краеведением.

Проектные задачи, которые мы ставим   -   создать у детей яркие, эмоциональные представления о нашей Родине, воспитать любовь к родному краю, чувство гордости за свой край. Учителя  школ   обеспечиваются Положением о Конкурсе, учащиеся –  пособиями и памятками.  Конкурс проходит в 3 этапа: на 1 туре  ребята изучают пособие, выполняют проектные задания, которые оценивает классный руководитель,  во 2 туре ребята участвуют в викторине по теме , а победители принимают  участие в 3 туре, где представляют презентацию своей деятельности (публичное выступление) и продукты своей деятельности по теме.

 Участники всех туров  награждаются грамотами и сувенирами, связанные с символикой Оренбуржья.

Учителя школ, родители, представители средств массовой информации высоко ценят мероприятия.

 

В помощь младшим школьникам учителем нашей школы Мироненко Надеждой Васильевной были разработаны специальные пособия по проектной деятельности.

«Река Урал»

«Оренбургский хлебушек»

«Сколько нас» (о многонациональном Оренбуржье). 

 

Проектный метод, заложенный в учебных материалах данных пособий, позволяет организовать активную деятельность учащихся, развивать самостоятельность, любознательность, развивать социальные навыки в процессе групповых взаимодействий, приобретать опыт исследовательской деятельности, формировать креативность мышления, интеллектуальные, информационные, коммуникативные навыки.

Каждое пособие включает в себя энциклопедические сведения  о родном крае, а также организацию проектной деятельности детей.  Изучая материалы данных пособий, дети создают свои микропроекты.  В рамках таких заданий дети проявляют самостоятельность и индивидуальность. В пособиях много интересных познавательных сведений, доступных младшим школьникам, стихотворений, красивых фотографий. Ребята с удовольствием изучают материалы пособий, выполняют задания, выпускают продукты своей деятельности.

 В процессе проектной деятельности дети проявляют неподдельный интерес к окружающему их миру. Происходит развитие умений наблюдать и сравнивать, они учатся высказывать необычные идеи и мысли, быть независимыми от общепринятого мнения, доводить начатое дело до конца. Неоспоримы и личностные из­менения: повышается потребность в творческой деятельности, развивается эмоциональная сфера ребенка, возникает стремление к самовыражению и самоутверждению.    

Проектная деятельность, организуемая как в рамках школы, так и в других школах города, показала большую заинтересованность детей, учителей и родителей.

Проектная деятельность в школе невозможна без организационной и культурной позиции учителя. Учитель становится организатором познавательной деятельности своих учеников, консультантом и помощником. Со стороны ученика такая деятельность ведёт к повышению мотивации учения, со стороны учителя позволяет осуществить индивидуальный подход к ребенку. 

Организация данных проектов  позволяет  привлечь родителей  к школьной жизни их детей. Они с интересом помогают  детям в исследовании темы,  связанной с нашим краем: организуют поездки, экскурсии,  учат детей фотографировать,  вместе исследуют  родной край. Общее дело (помощь в подготовке проекта) собирает  семью вместе, сплачивает  ее. Мно­гие родители рассказывают, что такая совместная работа откры­вает   таланты самих родителей, увлекает  всю семью, повышает  авторитет родителей в глазах детей.

 

 

 

 

 

 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz