Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 07:11 |
Официальный сайт МОАУ "СОШ №65" | |
Приветствую Вас Гость |
|
служба медиацииЕсли:
то вы можете обратиться В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ Школьная служба медиации это: 1. Способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) 2. Разрешение конфликтов силами самой школы. 3. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации. 4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.
Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между: 1. Учениками. 2. Учениками и родителями. 3. Родителями.
Зачем нужна медиация школе? Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию, избежать повторения подобного в будущем. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.). Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения. Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Принципы медиатора Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения. Второй принцип медиации – добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Третий принцип медиации – конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта. Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания. Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти Григорьевой Ольге Валентиновне После этого с каждым из участников встретится Медиатор. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит встречу, на которой обсуждается вопросы, касающиеся конфликта
Нормативные документы по медиации
ВК- 844/07 «Об организации служб школьной медиации в образовательных организациях»
Концепция о медиации 2015-2016/ Положение о школьной службе медиации 2015-2016 Постановление правительства Оренбургской области 2015-2016 Положение о создании школьной службы медиации 2015-2016 Федеральный закон РФ от 27.07.2010 Методические рекомендации 2015-2016 Министерство Юстиции о плане развития службы медииации 2015-2016 Рекомендации по организации обучения педагогов и родителей |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |